?

Log in

[sticky post] Новый_верхний_пост

Добрый день. Меня зовут Макс.
Буду рад творческому общению и новым друзьям с журналами без репостов и копипасты. Весь текстовый контент и фото с тегом "фотографии" - авторские, о том, что мне интересно.

Ссылки на избранные посты
promo maks_shatov январь 7, 12:22 212
Buy for 20 tokens
Недавно вычитал, что Варламов стал журналистом года, правда по версии какого-то не самого известного медиа-персонажа. И вот задумался - а можно ли вообще считать блогера журналистом? И если можно, то какого - чем он (блогер) вообще тогда должен выделяться из многоликой толпы. О чем писать, что с…
Хлеба и зрелищ - лозунг жж всех времен и народов:)

Полистал ленту с утра - чуть ли половина постов про жратву еду. Сколько чего стоит, кто что готовит, рецепты разные и т. д. Почитал, проголодался от прочитанного, пошел сделал бутерброд. Почти наелся. Так что у меня сегодня лозунг поста - не хлебом единым:)

Хочу вот задать глубоко интеллигентный исторический вопрос, из серии наследия Юнеско:) Про Булгар.

Утром вычитал, что в России сейчас 26 объектов, внесенных в список всемирного наследия Юнеско - 16 объектов включены по культурным критериям, 10 по природным. И еще есть отдельный 27-й объект - крымский Херсонес. Отдельный - потому, что по списку Юнеско он не у нас (а сами знаете где).
Read more...Collapse )

Tags:

Во! Напишу про работу. Про студентов - они у нас отбывают срок практику. Путёвые студенты, правда, ее уже давно прошли - еще до нового года. Но всегда же есть герои. То есть прогульщики. Которым на всё пофиг. И которые тогда остались без зачета. Но тут облом вышел - не допустили бедолаг до сессии, без этого зачета по практике. И даже дед мороз исключил их из своего списка хороших мальчиков-девочек. Перевел в список "нехорошие". И прибежали они к нам на практику, быстро-быстро. Со всех своих ножек.

А еще у нас на работе очередная драма - "толстая" Наташка хочет опять в худышки. То есть с 46 размера обратно в 44-й. Или там в 42-й? Шут ее знает. В общем она с чего-то решила, что весить 52 кг - это практически неприлично. Только 48, только хардкор!

И вот. Тут у нас одна такая студенточка-практиканточка есть нууу... Как бы это сказать? Эдакая секси в стиле барби. Так томно моргает своими накладными ресницами, что даже наших женатых мужиков проняло - ржут про нее. Ну, без дальнейших планов, само собой. Просто так - чисто посмотреть, кого она тут охмурит. Точнее - как скоро. Ну еще точнее - там про меня базар - охмурит или нет. Но я же морально стойкий, да?! Да еще Наташка рядом, опять же. Бдит, за моральным обликом коллектива.
Read more...Collapse )

Блогеры и журналисты

Недавно вычитал, что Варламов стал журналистом года, правда по версии какого-то не самого известного медиа-персонажа. И вот задумался - а можно ли вообще считать блогера журналистом? И если можно, то какого - чем он (блогер) вообще тогда должен выделяться из многоликой толпы. О чем писать, что с этого иметь - и это тоже.

Вообще, сначала такой абстрактный вопрос - а кого собственно можно считать журналистом. Как вообще определяется это слово. Поискал в инете - определений полно. Самое простое:

"Журналист — человек, журналистские произведения которого публикуют в СМИ; цель журналиста — создание текстов, обеспечивающих их массовое потребление (чтение, просмотр, прослушивание)".
Read more...Collapse )

=== 2017 ===



С Новым годом всех! С новыми мечтами, планами, с новыми надеждами. Пусть новый год принесет всем только радостные и светлые дни.

Прошедший год был для меня разным - в чем-то хорошим, в чем-то и не очень. Но из всего же можно сделать жизненные выводы.

Хорошо всем встретить наступающий Новый год, в теплом домашнем или дружеском кругу. Уезжаю сейчас домой, к своим родным. Не теряйте меня, я вернусь:)

Это - интернет

Листаю сейчас ленту друзей, и вижу один там обиженный пост, на вечную в жж тему - почему люди порою не тактичны в комментариях и не терпимы к чужому мнению.

Почему? А ответ на вопрос тоже будет "вечным", таким дежурно-традиционным. Это - интернет. Там не всем нужны чужие слюни-сопли, не всем хочется вежливо поддакивать при виде младенцев/котиков/новых розовых кофточек и т. д. У каждого есть свое мнение, и каждый волен решать - озвучивать его или нет. Так же это относится к автору - ему решать, писать это для всех (но потом разгребать в комментариях тонну негатива), либо обезопасить свою ранимую психику подзамочным постом. И потерять при этом рейтинг, соцкап, просмотры и еще чего-то там (это я про немногих - тех авторов, которые эксплуатируют заведомо провокационные темы и стиль, но которые пристально следят за своими жж-достижениями).

Есть общечеловеческие нормы этики в комментариях - некоторым неприемлем мат, явное хамство и грубость. Я их понимаю. Но если говорить о другом - о своем личном мнении в комментариях. Мнении в рамках словесных приличий - просто иное видение картины мира, отличное от автора поста. Имеет оно право на существование? На мой взгляд - да. Если не готов услышать чужие слова - пиши под замок, или пиши на личном компьютере и читай свой текст только сам - тогда точно не будет негатива. Или хотя бы закрой комментарии к посту.
Read more...Collapse )

Холодно

-30, у машины даже не завелась подзаводка с брелка. Ладно хоть смог завести ключом, а то бы не знаю, как вообще добирался на работу. Незамерзайка естественно замерзла - никто и не сомневался, все надписи на ее упаковке - одна рекламная хрень.

На работе тоже холодно. Хотя батареи вроде как и горячие, но их тепла походу просто не хватает на всю комнату. Дома хоть можно создать себе уютный теплый мирок из дивана и пледа. И пить горячий чай. Ну или пить еще чего-то другое:) А на работе - всё так себе. Хотя попить чай конечно можно. Сейчас порылся в ящике тумбочки - не завалялось ли там случайно чего-нибудь вкусное. Неа, нету. Всё съели. А идти на холодную улицу в магазин - нет особого желания. Хотя уже скоро по времени обед - может, тогда и зайду, после кафешки.
Read more...Collapse )
У меня сегодня философское настроение. Просто заехал сейчас за продуктами, чего-то там набрал в тележку, на вид самого обычного, и заплатил в итоге 1700 с копейками. Вот думаю - а за что, собственно. Чего там было такое волшебное. Посмотрел чек - полсуммы это хоть чего-то конкретное - курица, рыба и сыр. Остальные полчека - так, всякая ерунда. Вполне можно было бы и не брать. Пережил бы и без авокадо (ну, скидка на него была по карте - вот и взял), без всяких там кексиков-печенья, готовых салатиков и пива. Хотя - во! Еще раз посмотрел чек - есть там и правильно-полезные вещи. Хлеб, творог, морковь. Ага - морковь конкретно развлекла - две небольшие штучки по цене 12 руб/кило. Общей стоимостью, оказывается, в 3,80. Вот чем надо питаться - сплошная экономия для хозяйства. И полезно - витаминки и всё такое.

В общем, вывод грустный - трачу деньги я хреново. Без какого-то особо четкого плана, просто беру то, на что ляжет глаз. Иногда, правда, на меня находит - и я сперва пишу список того, что хочу купить. Потом благополучно забываю этот список в коридоре на тумбочке, но всё равно хоть примерно помню - что есть в плане. Беру все это (о чем вспомню) и еще чего-нибудь. Дополнительное опять таки, по принципу - что понравилось. Но констатация факта - моя мать тратит на продукты раза в 2 меньше, чем я. А еда в ее доме всегда в итоге вкуснее, чем в моем. То есть она лучше готовит - это раз. И рациональнее, экономнее выбирает продукты - это два. Но есть и контр-три - она сейчас на пенсии, может не спешить, больше потратить на все это времени. На выбор магазина, поездку на рынок, на саму готовку. У меня лично часто нет времени заморачиваться на все это, иду по пути наименьшего сопротивления. То есть беру продукты более готовые к употреблению, и, как следствие, - более дорогие.
Read more...Collapse )

"Счастье любит тишину"?

Начитался в интернете с утра, как одна шоу-герл разводится со своим футбол-бойз. И куда в итоге канули все ее былые восторженные иллюзии о счастье. И тонны выставленных в инстаграм напоказ публичных демонстраций семейного "счастливого гнездышка", в виде бесконечных обнимашек и поцелуев. Какова им теперь вообще цена? Да никакой. Если говорить по большому счету.

А вообще такое бывает часто. Увы. Девушки всё пишут, пишут, про свою пламенную, страстную, вроде как взаимную любовь... Прилепляют к словам фотографии объятий, томных взглядов и других "вещдоков", а то вдруг мы не достаточно убедимся? Или им так нравится лицезреть свои интимные моменты жизни на публичных фото? Потом эти девушки выпадают из зоны чтения, куда-то деваются их странички, никак не напоминают о себе. А потом вроде как возрождаются, но почему-то там уже фигурируют иные мужские лица. Персонажи (любимые мужчины) сменяются, остается лишь тот же посыл страсти и фон на фото в виде бабушкиного ковра... Ну или чего-то посовременнее:) Это меня опять занесло как отсыл к прочитанному утром, начитался тогда всякой фигни. Про жену и двух любовниц одного олигарха. Ушлые журналисты посравнивали у всех этих девушек фотографии одного периода в соцсетях - они там все сидят практически в одной позе на одной и той же яхте и выпячивают губки на фоне одной и той же машины. Понятно дело, что яхта и машина одного и того же персонажа. Как и эти бабы. Но смотрится этот фоторяд прикольно - каждая же мнила себя при этом единственной и неповторимой. И спешила прилепить "бохатое" фото в вк - пусть подружки узавидуются, куда им до такого.
Read more...Collapse )

Tags:

Что делают люди, когда им нечего делать?:)

Ну, кто что. Лично я тогда смотрю хоккей. Сейчас, кстати, СЮ с Локо играет. У меня вообще много постов, написанных во время хоккея - просто это то нечастое время, когда можно посидеть на диване с планшетом. В остальное время и не особо где посидишь, то одно, то другое.

Щас, сделаю парочку иллюстраций, из домашнего окружения. Планшето-фото на тапочек, поэтому прошу за качество не осуждать:)
Read more...Collapse )