?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предлагаемая классификация. Авторский вариант, версия 1.0.

1. Супер-крутой блогер, со своим блогом как главным жизненным кредо. Широко известен в узких кругах. Завсегдай блог-туров, делает фоторепортажи и рекламку. Лицам из поколения моих родителей в основном не известен.

2. Блогер - крупный бизнесмен. Тоже крут как вареное яйцо. Но скорее от уверенности в своем основном жизненном занятии. По блог-турам не ездит, руководит своим бизнесом. Кодовое название - "наш_человек_из_билайн".

3. Блогер как медийное арт-лицо - актер, писатель. Имеет много подписчиков. Узнаваем бабушками моих приятелей.

4. Фитнес-блогерши. Пишут, выбежав из качалки. Основные темы - стройные попы, диеты, несчастная любовь и козлы-мужики. Иногда их заносит и в другие темы, но они в них не так сильны.

5. Секс-блогерши. Блогеры-девушки с уклоном в сексуальную подачу материала. Симбиоз полулитературного текста и сисек. Разновидности: симбиоз из совсем не литературного текста; рекламного текста; порнографического текста. Но сиськи - неизменный атрибут.

6. Девушки, опять же. Но с более психологическим подходом и меньшим эксгибиционизмом. Пишут о несчастной любви, знакомствах и отношениях. Назовем их собирательным словом "бесприданницы".

7. А да, забыл. Блогеры как региональные жж-послы. Очень дружелюбны, общительны. Распологают значительным количеством халявных грантовых жетонов для промо.

8. Блогер - профессиональный журналист уровня центральной прессы.
Понижаем уровень - региональной прессы, районной прессы, заводской прессы, газеты бесплатных рекламных объявлений.

9. Блогер-путешественник. Регулярный автор группы Ру_трэвел.

10. Блогер-фотограф. Ведет фотоблог и в конце постов указывает тип объектива, которыми сделаны эти фото.

11. Блогеры-многодетные мамы. Пишут о воспитании детей и о женской доле в разных ее формах и проявлениях.

12. Блогеры-политики. Имеют разный вес, специализацию, степень авторской уникальности текста и проплаченности.

13. Блогеры-проплаченные политботы. Своей авторской позиции не имеют, пишут о том, за что платят деньги.

14. Блогеры-кулинары и кулинарки. Кладезь вкусных рецептов.

15. Блогеры - домохозяйки. Пишут о чем попало, разбавляя фотками своих детишек. Подвиды: а) страдает от недостатка профессиональной самореализации; б) не страдает, всё ок.

16. Блогеры - непризнанные поэты и прозаики. Вскользь упоминают о своих номинациях на литературных конкурсах на литературных сайтах.

17. Блогеры - /доморощенные/ психологи. Завсегдатаи сообщества ру_психолог. Любят сочувствовать и давать умные советы.

18. Тематические блогеры. Целенаправленно пишут о самолетах, поездах, фильмах, рыбках, мужчинах, женщинах, машинах, городах, животных, космосе и т.д.

19. Блогеры - копипастеры. Не пишут ничего, "радуют" всех десятками своих постов в ленте за день.

20. Блогеры - автобиографы. Пишут свой лытдыбр-дневник с разной степенью интересности и детализации. Группируются вокруг себе подобных.

21. Блогеры - зарабатывальщики. Завсегдатаи групп платных репостов, платных комментариев и блогуна.

22. Блогеры - комментаторы. Сами пишут в блоге очень редко, но любят комментировать чужие записи. Интересные собеседники.

23. Русскоязычные блогеры, проживающие за пределами славянских государств. Испытывают ностальгию по русскому слову в условиях местной социальной адаптации.

24. Блогеры - эротоманы. Постят эротические фото, редко - свои, чаще - с просторов инета.

25. Блогер - дизайнер или художник. Как вариант - хендмейкер. Иногда выставляет в блоге свои работы.

26. Блогеры - /диванные/ философы. Любят порассуждать о смысле жизни и смежных вопросах.

27. Блогеростатистик. Любит изучать разные показатели и циферки блогов и сравнивать их между собой. А потом делать разные далеко идущие (или не очень далеко) выводы.

...

N. Просто нормальные блогеры. В чистом виде практически не встречаются.

---

Классификация имеет условный характер и обычно носит в жизни смешанный характер.

Например, блогер maks_shatov - основные пункты - 20, 26, 16. Иногда вкрапляет в лытдыбрный текст свои фотографии и описание увиденного в поездках (пункты 9, 10). Плюс добавленный позднее пункт 27 (да!).

---

Дополнения к классификации приветствуются.
promo maks_shatov january 7, 2017 12:22 211
Buy for 20 tokens
Недавно вычитал, что Варламов стал журналистом года, правда по версии какого-то не самого известного медиа-персонажа. И вот задумался - а можно ли вообще считать блогера журналистом? И если можно, то какого - чем он (блогер) вообще тогда должен выделяться из многоликой толпы. О чем писать, что с…

Comments

( 355 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
mary_den
Jan. 13th, 2015 07:48 am (UTC)
Прикольно придумал )
Себя не найду ((
Может 18? У меня тема - отношения, лытдыбра не бывает почти
А может и 16 - книга написана
maks_shatov
Jan. 13th, 2015 07:50 am (UTC)
А 6?:)
(no subject) - mary_den - Jan. 13th, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - maks_shatov - Jan. 13th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - maks_shatov - Jan. 13th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_den - Jan. 13th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - OlesyaTokar - Jan. 15th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
maks_shatov
Jan. 13th, 2015 08:31 am (UTC)
Сейчас посмотрел пункты - ага, есть такое:))
(no subject) - OlesyaTokar - Jan. 15th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
marinamariha
Jan. 13th, 2015 08:15 am (UTC)
Ага, я пункт 20.
Что-то я за домохозяек из п.15 обиделась. С чего ты взял, что они страдают от недостатка самореализации?
maks_shatov
Jan. 13th, 2015 08:35 am (UTC)
Ну не знаю, с чего взял. Из стереотипов и общения с молодыми-мамами на работе. Они все жалуются, что пока дома в декрете сидели - чувствовали себя не очень. Скучали. Одни разговоры вокруг о кашах, пеленках и памперсах.
Хорошо, я там исправлю:)

Edited at 2015-01-13 09:49 am (UTC)
(no subject) - marinamariha - Jan. 13th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - maks_shatov - Jan. 13th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
unlimmobile
Jan. 13th, 2015 08:23 am (UTC)
Дополнения к классификации
maks_shatov
Jan. 13th, 2015 08:36 am (UTC)
Re: Дополнения к классификации
Прям и боюсь спрашивать, что к ней относится..
romanetto
Jan. 13th, 2015 08:40 am (UTC)
Для меня "блогер" - почти ругательное слово ;)
maks_shatov
Jan. 13th, 2015 09:03 am (UTC)
Для многих, кстати. В это слово вообще сейчас часто негативный смысл вкладывают.
ayrat72
Jan. 13th, 2015 08:49 am (UTC)
Уф (облегченно), к многих пунктам не отношусь ))
maks_shatov
Jan. 13th, 2015 09:06 am (UTC)
Да в принципе, все пункты в списке нормальные, как формы самовыражения. Кроме политботов и копипастеров.
Есть! - mladostarica_2 - Jan. 15th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
Re: Есть! - maks_shatov - Jan. 15th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
Re: Есть! - mladostarica_2 - Jan. 15th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
svenika
Jan. 13th, 2015 09:24 am (UTC)
Слушай, а откуда такое желание все обобщить, развесить ярлыки, классифицировать, пригвоздить к месту? :)) Нет, правда, не первый раз у тебя замечаю :)))))
maks_shatov
Jan. 13th, 2015 09:28 am (UTC)
Из профессии:)
Я работаю аналитиком, кластерный анализ - мой стиль жизни:))))
(no subject) - svenika - Jan. 13th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - maks_shatov - Jan. 13th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - svenika - Jan. 13th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - maks_shatov - Jan. 13th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - svenika - Jan. 13th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - maks_shatov - Jan. 13th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - svenika - Jan. 13th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
glazuhov
Jan. 13th, 2015 09:31 am (UTC)
Обнаружил в своем журнале пункт 20 и 26.
А кто классифицировал? Сам?
maks_shatov
Jan. 13th, 2015 09:35 am (UTC)
Сам, кому еще щас делать на работе нечего:)))
livejournal
Jan. 13th, 2015 09:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
shalabaeva
Jan. 13th, 2015 09:47 am (UTC)
Тебе svenika выше правильно написала ) Откуда такое желание всех разбить по группам и категориям?:) Я тоже люблю когда все по полочкам, но не до такой же степени! :) Все индивидуальны, имей это ввиду)

Хотя... лично для меня жж-друзья тоже делятся на несколько категорий, но по другим критериям:
1. Это жж-друзья, которых я знаю в реальной жизни. Бывшие коллеги, одногруппники, одноклассники, просто знакомые и т.д.
2. Люди, которые френдят по принципу "для количества". Их вроде как тысячниками называют еще.
3. Люди, которые я добавила с сообщества friends.ru - хорошие и интересные собеседники. Разница с первой группой в том ,что я не знаю их в реале.
4. Эти группа меня вообще убивает. Вроде нормальные интересные люди. НО. Видна нацеленность на рейтинг и увеличение СК. Мои посты (и скорее всего посты своих других френдов) они комментируют лишь в том случае, когда я прокомментирую их пост! Как будто они таким образом поощряют своих френдов, мол, ты мне комент, а я тебе )))

зы поправлю. Всех людей из второй группы уже удалила. На фиг таких друзей )

Edited at 2015-01-13 09:49 am (UTC)
maks_shatov
Jan. 13th, 2015 09:58 am (UTC)
А меня это развлекает:) насчет того, откуда желание классифицировать. Хочу вот. Хозяин в блоге барин, что хочет, то и делает:)
А насчет уникальности личности. Да, согласен. Но в тоже время, некоторые просто живут в некоторой иллюзии, что уж они - самые-самые уникальные. А когда видишь десятки однотипных нудных блогов с песней "мужики-козлы", скучно становится.
Или когда пятисотый коммент читаешь об одном и том же, теми же словами.
(no subject) - maks_shatov - Jan. 13th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
katrin_whiskey
Jan. 13th, 2015 10:17 am (UTC)
а я куда?) блогер - непризнанный( можно заменить на начинающий?)) художник, блогер- диванный философ, тематический блогер?)))
maks_shatov
Jan. 13th, 2015 10:19 am (UTC)
А куда хочешь:)
Если не хватает пунктов - можно новые добавить, во.
(no subject) - maks_shatov - Jan. 13th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - katrin_whiskey - Jan. 13th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
tomkin27
Jan. 13th, 2015 11:19 am (UTC)
Ха! Сейчас я как в справочнике болезней найду у себя все диагнозы:)))
1-4 не про меня и стараюсь обходить стороной)
5 - а сиськи свои или чужие?))
6 - хм, бесприданница мне подходит и есть что рассказать про несчастную любовь, знакомства и отношения, правда в прошедшем времени)) может, заняться?)
7-8, 12-13, 21 - кто эти люди?)
9-10, 14, 18 - вообще-то в таких блогах, однонаправленных, много интересно-полезной информации, заглядываю в них, когда ищу что-то конкретное, но читать каждый день в ленте - лично мне скучно)
11, 15 - я читаю нескольких мам, у которых все ок с профессиональной самореализацией)) самой бы у них поучиться))
16 - знаем, любим))
17 - плин, я доморощенный психолог, только сама с собой, в ру_психолог не хожу))
19 - они про другие кнопки в жж не знают))
20 - даа, это про меня))
22 - в периоды личного жж-застоя тоже про меня))
23 - аха, бывает интересно
24 - аха, встречаю иногда, случайно, позалипаю и иду дальше))
А где 25?)
26 - даа, дайте диван побольше!))
27 - аха, тоже про меня))
В общем, я нормальный блогер)) да? Да?!)))
maks_shatov
Jan. 13th, 2015 11:25 am (UTC)
Томик - самый нормальный блогер:)))
А не знаю, где 25. Потерялось:)
Можешь на него свой вариант предложить. Чего не хватает?
(no subject) - tomkin27 - Jan. 13th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maks_shatov - Jan. 13th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomkin27 - Jan. 13th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
lusika33
Jan. 13th, 2015 01:44 pm (UTC)
10. Блогер-фотограф. Ведет фотоблог и в конце постов указывает тип объектива, которыми сделаны эти фото. - Порвало )
maks_shatov
Jan. 13th, 2015 02:00 pm (UTC)
Народ должен знать всё!!!:)
(Deleted comment)
maks_shatov
Jan. 14th, 2015 02:24 am (UTC)
Хорошего дня!:)
zheka_ural
Jan. 14th, 2015 03:54 am (UTC)
27 - исследователь блогинга, всей внутренней кухни жж-платформы и тд. это к тебе еще как дополнение)

Edited at 2015-01-14 03:55 am (UTC)
maks_shatov
Jan. 14th, 2015 05:27 am (UTC)
Ага, подойдет:)
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 355 comments — Leave a comment )